PDFПечатьE-mail

ПО Московский Капиталъ предлагает антикризисную         программу для граждан России и соотечественников,    проживающих в других странах мира

                    Инвестиции в гостиничные номера выгодны

Основные преимущества инвестиций в гостиничные номера – невысокий порог входа, от 40 - 50 тыс. евро, и большая доходность. «Она выше, чем от обычных квартир, купленных для сдачи в аренду, и может составлять 6, 12 и даже 15% в год», - говорит Анна Левитова, управляющий партнер компании EVANS. Кроме того, в Великобритании можно получить ипотеку до 70% по ставке от 3% годовых (нередко бывает доступна и non-statusmortgage– нестатусная ипотека, гарантии по которой предоставляет сам застройщик; в этом случае от покупателя не требуется подтверждения доходов – только копия паспорта). Все эксперты отмечают и низкий уровень рисков инвестора, и высокую ликвидность приобретенной недвижимости (возможность быстро перепродать), ведь такие предложения на мировом рынке обычно в дефиците. Кроме того, не требуется личного участия инвестора в управлении бизнесом, в решении коммерческих и административных вопросов, а это тоже немалое преимущество.

Правда этими достоинствами обладают далеко не все актуальные сейчас на международном рынке предложения, обычно только английские. Поэтому многие гостиничные проекты в Великобритании даже не выходят на рынок частных инвестиций, поскольку на корню выкупаются инвестиционными фондами недвижимости и пенсионными фондами.

Однако интерес к номерам во французских отелях ненамного меньше: они тоже находятся под управлением известных гостиничных сетей, есть возможность получения нестатусной ипотеки, очень высокий уровень надежности и страхования инвестиций. Английские и французские проекты не зависают на рынке надолго – срок их экспозиции обычно составляет не более полугода, а самые успешные объекты, состоящие из 150 – 250 номеров, находят своих инвесторов уже в течение двух-трех месяцев.
 

PDFПечатьE-mail

                                      ПО Московский Капиталъ

                          предлагает антикризисную программу

                                   Коллективные инвестиции

                            Высокая доходность при малых затратах

Многие люди, желающие вложить деньги в зарубежную недвижимость, наверняка слышали о высоком проценте, который можно получить с доходных домов и мини-отелей в Европе. Однако не все знают, что есть и более интересный вариант – покупка отдельных гостиничных номеров. Больших сумм для этого не требуется, а прибыль от таких вложений еще выше.

Инвестирование в гостиничные номера как разновидность вложений в недвижимость впервые появилось в Соединенных Штатах с подачи магната Дональда Трампа, который предложил подобную схему в одном из своих проектов. Есть такие возможности и в Канаде и Австралии. Однако наиболее широко распространено это явление, как и большинство других современных операций с недвижимостью, в Великобритании. Сейчас в стране предлагают наибольшее количество гостиничных проектов, в которые с удовольствием инвестируют как сами британцы, так и иностранцы. Эстафетную палочку подхватили и во Франции.

В последние год-два схему инвестирования в гостиничные номера начали реализовывать застройщики еще в нескольких странах – Германии, Австрии, Швейцарии, Португалии.

Покупка номера в отеле – это высокоприбыльное и защищенное размещение денежных средств. «Инвестиции в гостиничные номера и блоки номеров – это популярная среди международных частных инвесторов альтернатива вложениям в мини-отели и доходные дома, - говорит Станислав Зингель, президент международного агентства недвижимости GordonRock. – Приобретая гостиничный номер, инвестор, по сути, становится одним из собственников успешного бизнеса, находящегося под управлением сетевой компании, имеющей десятки и даже сотни прибыльных отелей по всему миру.

 
 
 

PDFПечатьE-mail

Главной целью выставки-ярмарки является:

- проведение рекламной компании товаров и услуг отечественных экспонентов;

- выявление и поощрение лучших товаропроизводителей;

- формирование каналов реализации российских товаров;

- поддержка импортозамещающих предприятий;

- расширение экспорта за счет высокотехнологичных изделий.

Рекламная компания для участников выставки-ярмарки будет проводиться ПО «МК» с использованием следующих форм работы: реклама в метро, рассылка приглашений целевой аудитории посетителей и участников, распространение пригласительных билетов на смежных выставках, размещение баннера выставки на специально оборудованном автомобиле перед главным входом на ВВЦ, голосовое оповещение по громкоговорителю павильона №70, бесплатный автобус возле станции метро с сотрудником, зазывающим посетителей на ярмарку.

Оценке качества представленных товаров будут способствовать смотры и конкурсы с участием специалистов департамента потребительского рынка Москвы, награждения дипломами профильных министерств РФ, предоставление права участия в соответствующих тендерах и торгах на поставку продукции в государственные социальные структуры, событийная информация в СМИ, бесплатное размещение материалов на тематических ресурсах в интернете.

Заезд на выставку-ярмарку 24 августа 2011 года с 1500.

В предложенном файле предварительная заявка на участие. Заполните и отправьте ее нам, если Вас это предложение заинтересовало.

Желающие продлить срок пользования павильоном, открыть постоянный павильон, участвовать в конкурсах качества продукции, в проведении семинаров, конференций, использовании дегустационного зала, в проведении особых акций или мероприятий, могут информировать об этом организаторов выставки-ярмарки ПО «МК» по тел./факсу: +7 (499)248-79-36.

Связаться с контактными лицами можно по телефонам:

8(901)565-65-16 Татьяна Алексеевна;

ПО «МК» - организатор выставки-ярмарки «Все для дома, дачи, семьи» (Москва, ВВЦ, павильон №70 с 25 по 30 августа) приглашает производителей продовольственных и непродовольственных товаров РФ и других стран к сотрудничеству в продвижении этой продукции на рынках Москвы и Московской области. Порядок сотрудничества может быть следующим:

1. Производитель заключает с ПО «МК» договор на реализацию товара.

2. ПО «МК» проводит рекламу, размещает товар на своих стендах, в собственных и партнерских торговых точках и сетях, получая оговоренную сторонами скидку в цене. Оплата товара производится в десятидневный срок.

3. Возможно заключение договора о разделе прибыли. Производитель информирует ПО «МК» о себестоимости продукции, а ПО «МК» о реальных затратах на реализацию товара. Сроки не устанавливаются. Раздел прибыли производится пропорционально затратам сторон.

4. ПО «МК» намерено до конца 2011 г. предложить производителям собственное торговые и складские площади. Их можно арендовать или купить у кооператива в качестве пая.

5. На пилотной выставке 25 августа в павильоне №70 производители могут не арендовать для себя отдельный модуль, а избрать менее затратный вариант. Вы можете вступить в ПО «МК» и в качестве пайщика поручить кооперативу самому рекламировать и продавать Вашу продукцию.

В этом случае следует:

- оформить вступление в ПО «МК» (заявление, учредительные документы, оплата вступительного взноса). Для физического лица вступительный взнос составляет 500 рублей, для юридического лица – 5 000 рублей;

- заключить договор продвижений товара, по рекламе и реализации. Доставить товар на ВВЦ.

Стенды и павильоны ПО «МК» будут работать на ВВЦ не только в период выставки (25-30 августа), а постоянно, ежедневно.

После реализации Вашей продукции на сумму более 100 000 рублей, Вы должны оплатить обязательный вступительный взнос в размере, соответственно, для физических лиц 10 000 рублей и для юридических лиц 30 000 рублей.

Членство в ПО «МК» открывает для пайщиков большие возможности в получении информации, участия в государственных и региональных программах, получения кредитов и грантов, продвижения продукции на столичных тендерах, привлечения инвестиций, залоговой массы и корпоративных гарантий.

Труд посредников по привлечению отечественных производителей качественных товаров на экспозиции выставки «Все для дома, дачи, семьи» приветствуется и хорошо оплачивается.
 Правление ПО «МК»
 
 

PDFПечатьE-mail

Затраты на участие
Стоимость аренды выставочной площади (стандартная застройка) От 800 до 1100 руб. за 1м2/день (в зависимости от площади павильона)
Стоимость незастроенной площади 600 руб. за 1м2/день
Регистрационный взнос 3000 руб.
Целевой взнос (позволяет экспоненту продлить срок пользования павильоном) Цена договорная. Не может превышать размер обязательного паевого взноса в ПО «МК»

10 000 руб.  физические лица

30 000 руб.  юридические лица


Тарифы на дополнительные услуги
Предоставление углового места Наценка 10%
Предоставление гостиницы Цена 1-го койко-места от 550 до 2500 руб./день. Без комиссии
Предоставление VIPуслуг по размещению в лучших столичных отелях, аренда а/транспорта (с водителем и без), эскортуслуги, переводчик Прямые цены. Без комиссии 
Культурная программа (экскурсии, театры, музеи, концерты) по запросу Без комиссии
Подготовка и заключение контрактов на реализацию продукции экспонентов в г. Москва и МО. Без бонусов на вхождение Без комиссии, наценка фиксированная, не более 13%
Предоставление в аренду экспонентам холодильных витрин, специального оборудования, услуг художников и дизайнеров, технических специалистов Цена договорная. Без комиссии
Предоставление складских помещений, в том числе со специальным температурным режимом Цена договорная. Без комиссии
Организация семинаров, конференций (аренда оборудованных конференцзалов,  переговорных комнат, экспрессполиграфии) Цена договорная. Без комиссии
Услуги продавцов и разнорабочих (грузчиков) 1000 руб./день – продавец;

700 руб./день грузчик
Услуги офиса (набор текстов, заказ билетов, копирование и проч.)  Согласно прейскуранту
Услуги по рекламе и внесению в каталог информации об участниках выставки Цена договорная. Без комиссии
Финансовые услуги, в том числе кредитование, лизинг, франчайзинг, факторинг, банковские операции Индивидуально. Цена договорная
Помощь в организации объектов сельского туризма, кооперация в их высокорентабельной эксплуатации, путем формирования ПО «МК» собственных туристических потоков из Москвы Индивидуально. Цена договорная
Консалтинговые услуги по рекламе, модернизации, кооперации предприятий малого и среднего бизнеса  Индивидуально. Цена договорная
Помощь в подготовке документов для получения компенсации расходов на участие в выставке Бесплатно
 
 

PDFПечатьE-mail

Уважаемые аграрии, переработчики, товаропроизводители России!

Приглашаем Вас принять участие в выставке-ярмарке «Все для дома, дачи и семьи», которая состоится 25 – 30 августа 2011 года (заезд 24.08.11).

Москва, ВВЦ, павильон №70, станция метро ВДНХ.

Организатор выставки-ярмарки потребительское общество «Московский Капиталъ» (г. Москва) при поддержке ряда министерств и ведомств, общественных организаций, крупных финансовых и бизнесструктур.

Вам представят возможность демонстрировать и продавать свою продукцию:
  1. Продовольственные товары, с/х сырье, товары для с/х производства, производства товаров народного потребления.
  2. Подарки и сувениры, в том числе изделия народных промыслов.
  3. Товары и услуги для спорта и отдыха (охота, рыбалка, туризм, пикник).
  4. Товары и услуги для строительства и обустройства дома, дачи, садового участка.  
  5. Для малого бизнеса: оборудование, технологии, действующие предприятия, инвестпроекты.
  6. Товары народного потребления от лучших производителей РФ и других стран.
  7. Социальные проекты, программы, услуги.
Участники выставки-ярмарки могут получить:

- помощь в реализации своего товара на рынках Москвы и МО, через торговые площадки потребительского общества «Московский Капиталъ»;

- найти новых бизнес-партнеров и заключить с ними контракты;

- привлечь инвесторов в развитие своего бизнеса;

- научиться эффективно использовать разнообразные структуры поддержки бизнеса (региональные, федеральные, международные);

- получить консультации по вопросам права, межрегионального и международного сотрудничества, модернизации производства, внедрения и тиражирования передового производственного опыта и проч.;

- обеспечить свою продукцию эффективной рекламой желаемого уровня и качества;

- получить доступ в тематические экспозиции постоянно действующей выставки-ярмарки площадку ПО «МК» (ВВЦ, г. Москва) в 2011 и 2012 гг.;

- регулярно участвовать в мероприятиях ПО «МК» по пропаганде и рекламе отечественных товаров и услуг в Москве, на площадках экспоцентров других стран;

- научиться привлекать для развития своего бизнеса разнообразные финансовые ресурсы, участвовать в коллективных инвестициях, умело пользоваться эффективными финансовыми инструментами: факторинг, лизинг, франчайзинг, фьючерсы и проч.

 
 

Страница 1 из 2

Яндекс.Метрика